Медовые пастилки с прополисом
На 100 % натуральные ингредиенты, полученные в биологических хозяйствах Прополис является натуральным противомикробным веществом, которое побеждает живущие в горле бактерии, вирусы и грибки. Оно борется против локализованных на ранней стадии симптомов простуды и легкой простуды. Уменьшает боль в горле. Прополис лечит...
€6.80
Медовые пастилки с прополисом и апельсином
Прополис является натуральным противомикробным веществом, которое побеждает живущие в горле бактерии, вирусы и грибки. Оно борется против локализованных на ранней стадии симптомов простуды и легкой простуды. Уменьшает боль в горле. Прополис лечит воспаление и раздражение десен и слизистой оболочки полости...
€6.10
Медовые пастилки с прополисом, сливой и вишней
Прополис является натуральным противомикробным веществом, которое побеждает живущие в горле бактерии, вирусы и грибки. Оно борется против локализованных на ранней стадии симптомов простуды и легкой простуды. Уменьшает боль в горле. Прополис лечит воспаление и раздражение десен и слизистой оболочки полости...
€6.50
Маточное молочко с медом, манго и ананасом
Ампулы Apis Sanctum® в основном предназначены для тех, кто хочет открыть для себя пользу маточного молочка, не пробуя на вкус само молочко. Их рекомендуется принимать на протяжении одного месяца, они обеспечивают 1000 мг маточного молочка в день. Ампулы обеспечивают физическую и...
€14.20
Энергетическая смесь из меда, прополиса и цветочной пыльцы
Tonic Potion рекомендуется принимать для устранения кратковременной усталости. Можно принимать нерегулярно или курсом продолжительностью 10-20 дней, чтобы повысить жизненную силу, выносливость и укрепить естественные защитные силы организма. Также рекомендуется принимать в условиях стресса, например, в период экзаменов, чтобы улучшить способность к...
€14.10
Энергетическая смесь из прополиса, пчелиного маточного молочка и меда
Один из самых любимых нашими клиентами продуктов Energie Vitale® является концентратом нескольких пчелиных продуктов, которые вместе с тщательно отобранными ингредиентами обеспечивают эффективный результат. Прополис: побеждает ранние симптомы простуды и улучшает реакцию иммунной системы. Маточное молочко: улучшает общее самочувствие, борется с...
€14.90
Sold Out
Капсулы с прополисом
Пищевая добавка Propoliss Ultra – 120 капсул Ингредиенты: 100 % экстракт прополиса Капсулы рекомендуется принимать при смене времен года, особенно в начале зимы. Прополис стимулирует работу макрофагов и улучшает реакцию иммунной системы. Капсулы также могут повлиять на кишечную микрофлору, потому что прополис благодаря...
€19.90
You have successfully subscribed!
This email has been registered

Plain Organic Honey & Propolis Pastilles
Main active ingredients: Honey & Propolis Propolis is a natural antimicrobial substance that purifies the throat by removing bacteria, viruses and fungi. It fights against the early localised symptoms of colds and of temporary colds. It relieves sore throat.Propolis soothes...
€6.80
Propolis, Honey & Orange Pastilles
Main active ingredients: Propolis, Honey, Orange Propolis is a natural antimicrobial substance that purifies the throat by removing bacteria, viruses and fungi. It fights against the early localised symptoms of colds and of temporary colds. It relieves sore throat.Propolis soothes...
€6.10
Organic Plum & Cherry Pastilles
Main active ingredients: Propolis, lemon juice extract, cherry and plum natural flavour. Propolis is a natural antimicrobial substance that purifies the throat by removing bacteria, viruses and fungi. It fights against the early localised symptoms of colds and of temporary...
€6.50
Organic Royal Jelly Vials 1000 mg
Active ingredients: Royal Jelly, Honey The Apis Sanctum® vials are primarily intended for people who wish to discover the virtues of royal jelly without having to taste it. They are recommended as a one-month course of treatment and provide 1000mg...
€14.20
Energyzing Tonic Potion
Main active ingredients: Honey, Ginger, Acerola, Pollen, Propolis, Guarana, Ginseng The Tonic Potion is recommended in the treatment of temporary tiredness. Used occasionally or as a 10 or 20 day-course of treatment to increase vitality, endurance and strengthen the body’s...
€14.10
Vital Energy Honey mixture with Propolis and Royal Jelly
Main active ingredients: Honey, Propolis, Acerola, Royal Jelly, Papaya & Ginseng Propolis: Fights against the early symptoms of colds and improves the reactivity of the immune system. Royal Jelly: Improves the overall sense of well-being, fights against depressive disorders and...
€14.90
Ultra propolis capsules, 120 pcs
Main active ingredients: 100 % pure Micronized Propolis extract The capsules are recommended during changes of season, especially at the beginning of Winter. Propolis stimulates the activity of macrophages and contributes to a better immune reactivity. The capsules can also have...
€19.90
You have successfully subscribed!
This email has been registered