BEE BITE — это семейный бизнес с более чем 35-летним опытом пчеловодства. Являясь одним из ведущих пчеловодов Латвии, мы экспортируем мед и пчелиную пыльцу в Германию, Испанию, Францию, Скандинавию и другие страны. В 2015 году была запущена компания BEE BITE SIA, специализирующаяся на производстве и продаже перги – одного из самых ценных продуктов пчеловодства. Пастилки с пергой BEE BITE – это 100% натуральная пищевая добавка, одобренная Продовольственной и ветеринарной службой Латвии. Продукция регулярно тестируется и анализируется, чтобы соответствовать высоким стандартам качества компании.

За кулисами

bee-bite

АНЕТЕ ОЗОЛИНЯ

Как говорит Зинтиня, «Анете не остановится, пока не получит то, что хочет»… и Анете надеется, что когда-нибудь Bee Bite будет использоваться почти в каждом доме.

bee-bite

ЗИНТА СПЕЛМАНЕ

Присутствует с самого начала. Без ценного совета Зинтини ничего бы не вышло. Она отвечает за производство и контроль качества.

bee-bite
АЙГАРС СПЕЛМАНИС

Забота о пчелах в Салдусе с 1995 года. Просто пчеловод 2015 года.

bee-bite
КРИСТ СПЕЛМАНИС

«Bee lord» во втором поколении. Помогает Айгарам справиться с их миллионами усердных работников

Почему мы считаем пчелиный хлеб лучшим?

Еще несколько лет назад бытовало мнение, что продукты пчеловодства — это хорошо. Почему?! Большинство из нас не знали. В настоящее время продукты пчеловодства, такие как пыльца, перга, прополис, были протестированы в лабораториях, и результаты весьма поразительны. Мыши, которых кормили только пергой в течение нескольких месяцев, оказались вполне счастливыми мышами, так как у них не было недостатка в питательных веществах после такой специфической диеты. Нужно ли мне сказать больше?!

100% натуральные поливитамины растительного происхождения

Мы хотели бы думать о пастилках из пчелиного хлеба как о самых натуральных поливитаминах. На самом деле нет другого натурального продукта, который содержит более 240 биологически активных ингредиентов. В нем просто есть все - все аминокислоты, почти все витамины, кроме В12, омега 3 и омега 6, полезные бактерии, огромное разнообразие микро- и макроэлементов, таких как магний, кальций, марганец, железо и многие другие. . Перга на 100% растительная, а это означает, что наш организм принимает продукт и перерабатывает до 98% его, в то время как химически произведенные витамины в основном воспринимаются нашим организмом как неузнаваемые элементы.

Кому следует использовать BEE BITE каждый день?

Мы считаем, что наш клиент - это тот, кто действительно любит себя и свою семью. Он любит свое тело и хочет для него только самого лучшего. Bee Bite не для тех, кто ищет чудодейственное средство в аптеке после того, как много лет ел Е и Е. Это для тех, кто хочет быть ОЧЕНЬ активным, ОЧЕНЬ здоровым, ОЧЕНЬ естественным с BEE BITE!!! Мы верим, что самое лучшее для нас — это простые вещи, которые мы понимаем! Если вы не понимаете, что на этикетке и из чего сделан ваш любимый шоколад, может, и ваш организм этого не поймет?!
You have successfully subscribed!
This email has been registered

BEE BITE is a family-owned business with more than 35 years of experience in beekeeping. As one of the leading beekeepers in Latvia we export honey and bee pollen to Germany, Spain, France, Scandinavia and other countries. In 2015, BEE BITE SIA was launched to focus on the production and sale of bee bread – one of the most valuable products of the bee hive. BEE BITE bee bread pastilles are a 100% natural food supplement approved by the Food and Veterinary Service of Latvia. Products are tested and analysed on a regular basis to comply with the company’s high quality standards

Behind the scenes

bee-bite

ANETE OZOLIŅA

As Zintiņa says “Anete will not stop until she gets what she wants” … and Anete hopes that one day Bee Bite will be used in almost every home

bee-bite

ZINTA SPĒLMANE

Has been present since the very beginning. Without Zintiņas’ valuable advice, nothing would have happened. She is responsible for production and quality control

bee-bite

AIGARS SPĒLMANIS

Taking care of bees in Saldus since year 1995. Simply beekeeper of the year 2015

bee-bite

KRISTS SPĒLMANIS

“Bee lord” in second generation. Helps Aigars to cope with their millions of zealous workers

Why do we believe bee bread is the best there is?

A few years ago, the common notion was that beekeeping products are good. Why?! Most of us did not know. Nowadays beekeeping products such as pollen, bee bread, propolis have been tested in laboratories and the results are quite astonishing. Mice that were only fed bee bread for several months, came out to be quite happy mice, as they did not lack any nutrients after having such a specific diet. Need I say more?!

100% natural plant-based multivitamins

We would like to think about bee bread pastilles as the most natural multivitamins out there. There isn’t really another natural product that contains more than 240 biologically active ingredients. It just has it all - all the amino-acids, almost all the vitamins, except B12, omega 3 and omega 6, good bacteria, a huge variety of micro- and macro elements such as magnesium, calcium, manganese, iron and many others. Bee bread is 100% plant based, meaning that our body accepts the product and processes up to 98% of it, while chemically produced vitamins are mostly seen as unrecognisable elements by our body

Who should use BEE BITE every day?

We believe that our client is someone who really loves himself and his family. He loves his body and only wants what’s best for him. Bee Bite is not for those looking for a miracle cure in the pharmacy after eating E and E for years. It’s for those who wants to BEE active, BEE healthy, BEE natural with BEE BITE!!! We believe that the best things for us are the simple things, the ones that we understand! If you don’t understand what’s on the label and what your favourite chocolate is made from, maybe your body will not understand it as well?!
You have successfully subscribed!
This email has been registered